Вторник, 22.08.2017, 02:38


Главная
Регистрация
ДКП
Запись в рейды
Вход
 Last Wish Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной » Устав и приложения » Новая редакция Устава!
Новая редакция Устава!
ByflyДата: Суббота, 04.10.2008, 18:03 | Сообщение # 1
***********
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Статус: Offline
1.0 Общие положения, цели и задачи.
2.0 Поведение в гильдии и вне гильдии.
3.0 Подготовка к рейду.
4.0 Поведение в рейде.
5.0 Банк.
6.0 ДКП система.
7.0 Штрафы.
8.0 Ответственные лица.
9.0 Время рейдов.
10.0 Набор в гильдию.
11.0 Структура гильдии.

1.0 Общие положения, цели и задачи.
Мы - ПвЕ гильдия Последнее желание. Мы хотим прогресса, мы хотим увидеть весь ПвЕ контент и убить все, что дизайнеры/скриптеры/программисты Blizzard могут кинуть против нас. Бесплатный сыр только в мышеловке и нам придется поработать - над нашими прямыми руками, правильными билдами, хорошими гемами и энчантами, над нашей сыгранностью и фокусом. Эти правила написаны чтобы внести некий порядок в жизнь гильдии и способствовать ПвЕ прогрессу.
Цель минимум:
Добиться слаженных и стабильных рейдов и получать удовольствие от игры.
Цель максимум:
Добиться уважения и хорошего, стабильного ПвЕ прогресса, посмотреть весь доступный ПвЕ контент.
Таким образом, перед офицерами на данный момент стоит задача по определению наиболее адекватных игроков, для формирования стабильного рейда, и помощь/обучение новым игрокам, которые еще не освоились в своем классе. Помощь не подразумевает бесплатные бусты, крафты, паровозы либо другие условно бесплатные блага.

2.0 Поведение в гильдии и вне гильдии.
2.1 Игрок обязан внимательно и достаточно вежливо относиться к игрокам, как к гильдийцам, так и к любым игрокам не состоящим в гильдии Последнее желание. Это касается только стороны орды, игрок гильдии Последнее желание волен поступать с игроками альянса на свое усмотрение.
2.2 Оскорбления недопустимы, особенно по религиозным/половым/расовым признакам.
2.3 Недопустимы кражи в группе (need на вещь не своего класса/BoE вещь после того, как все участники группы нажали greed, а так же установка master loot с последующей кражей вещей если игрок лидер группы) и обо всех случаях кражи просьба сообщать ответственному офицеру, подкрепляя скриншотами.
2.4 Приветствуется обмен игровой информацией между игроками и помощь с квестом/фармом/убить альянс.
2.5 Игрок не обязан по первому требованию любого другого игрока бросать все свои дела и лететь помогать с квестом/фармом/убить альянс и тому подобными вещами (этот пункт не касается требования РЛ пойти в рейд).
2.6 Игрок должен уметь собрать нужный комплект одежды и необходимое для рейда количество ресурсов сам.
2.7 Игрок обязан быть активен и не пропадать без предупреждения на долгий срок. Это же касается и альтов/твинков игрока.
2.8 Игрок может попросить принять его альта/твинка гильдию, ограничения по уровню для такого персонажа не существует.
2.9 Игроки, не состоящие в гильдии Последнее желание, могут быть приняты в гильдию только по достижению ими 70 уровня.
2.10 Игроки, заболевшие звездной болезнью, будут беспощадно кикаться из гильдии. Мы все играем в одну игру и срывы рейдов "потому, что я так хочу" недопустимы. 24 человека не должны ждать одного. Это правило касается ВСЕХ! и МТ, и РЛ, и любого офицера, и лидера гильдии. Относитесь друг к другу с пониманием, время - самый ценный ресурс как в варкрафте, так и в реальной жизни, и пустая трата чужого времени непозволительна.
2.11 Принимать решение о зачислении игроков в гильдию могут только КЛы, предварительно посоветовавшись с ГМом. Так же кик из гильдии может производить только соответствующий КЛ или ГМ. Офицер, принявший/кикнувший игрока не своего класса будет оштрафован, и, возможно, понижен в звании. Это правило не касается случаев когда /gkick производит РЛ за серьезные нарушения в рейде.

3.0 Подготовка к рейду
3.1 Игрок должен быть безусловно готов к рейду.(знание тактик, наличие хими, явка в условленный срок)
3.2 Игрок обязан иметь запас времени, еды/воды/сигарет/алкоголя (РЛ), аддоны, необходимые для игры его классом, ПвЕ таланты, комплект ПвЕ одежды (с максимальными доступными энчантами и ПвЕ гемами), проконсультируйтесь со своим класс лидером для детальной информации. Так же игрок должен приносить с собой в рейд определенное количество эликсиров/фласок/реагентов.
3.3 Так как мы ПвЕ гильдия, то игрокам запрещается являться в рейд в билде, несогласованном с КЛом.
ВНИМАНИЕ!
Характеристики, минимально необходимые для участия в рейде не гарантируют попадания в рейд! Мы ПвЕ гильдия и те, кто прилагает минимальные усилия, будут находиться в рейде/получать вещи по такому же минимальному приоритету! Это же касается и ПвП одежды/энчантов.

Все игроки, желающие пойти в рейд и получать дкп, будучи на замене, обязаны минимально соответствовать представлениям офицеров о ПвЕ игроке. Поговорите с вашими Класс Лидерами о ваших билдах и минимальных характеристиках, требуемых для рейда. Класс Лидеры должны составить список людей готовых к рейдам и опубликовать его в соответствующих разделах форума (классовый раздел), желательно со списком требуемых характеристик для каждого основного билда.
Игроки, не удовлетворяющие минимальным требованиям не будут приниматься рейды, даже если записаны.

4.0 Поведение в рейде.
4.1 Игрок обязан быть в точке сбора за 10 минут до начала рейда.
4.1а Точки сбора – Камень вызова перед соответствующим данженом.
4.2 Игрок обязан подчиняться командам лидера рейда беспрекословно.
4.3 Рейд лидер имеет право потребовать от Кла, заменить любого участника рейда любым другим игроком гильдии без объяснения причин.(все объяснения после рейда)
4.4 Рейд чат и голосовой чат должны быть свободными от флуда во время боя, правом голоса обладают только МТ и РЛ. Пользуйтесь другими каналами.
4.5 Если игрок хочет уйти в АФК, то обязан предупредить об этом РЛ(/w) и уходить АФК только после подтверждения от РЛ.
4.6 Игрок обязан оставаться онлайн до конца рейда, если не предупредил заранее о том, что должен уйти раньше.
4.7 Химия пьются ВСЕМИ участниками рейда только по команде лидера рейда.
4.8 Недопустимы попытки задержать рейд по необъективным причинам (например игрок долго бежал от духа, на клавиатуру прыгнула кошка, плохое настроение, истерика у бабушки и т.п.).

ВНИМАНИЕ!
Каражан и ЗА не считаются рейдовыми инстами, любой игрок волен собрать туда рейд в любое время не в ущерб 25ппл рейду. ДКП за них не начисляется, лут распределяется на усмотрение ведущего рейд.

5.0 Банк.
5.1 Игрок волен переслать любое количество любых ресурсов/вещей/денег в банк.
5.2 Игрок, имеющий звание "Рейдер" или выше, вправе попросить о выдаче определенного количества ресурсов/вещей/денег из банка на безвозмездной основе.
5.3 Решение о выдаче запрошенных ресурсах/вещах/деньгах принимается ГМом либо КЛом.

6.0 ДКП и распределение лута.
6.1 ДКП будет вестись на основе аддона NRT и системы EQDKP Plus.
6.2 Вводятся фиксированные цены на вещи. Стоимость любой вещи вы можете узнать здесь.
6.3 Все рецепты и вортексы раздаются бесплатно по решению МЛ (офицеры имеют приоритет), все солнечные пылинки идут за ДКП.
6.4 ДКП списывается/зачисляется через некоторое время после килла очередного босса.
6.5 Приоритет на вещь имеет тот, у кого на данный момент больше всего ДКП в своем классе и обладает приоритетом в звании:
Пример по приоритету в звании
Игрок А - рейдер дкп, игрок Б - мембер , игрок, игрок Г – рейдер дкп. Игрок А и Б - маги, игрок, игрок Г - элем шаман. В MH падает вещь cloth, которую не против взять игроки А, Б и Г. РЛ предлагает вещь сначала игроку Б, который пасует ее, так как она ему не слишком нужна. Тогда РЛ предлагает вещь игрокам А и Г, который ее и забирают в соответствии со своим дкп,. Игрок Б данном случае не рассматривается, хоть он может быть и фаворитом по дкп, так как он не обладает званием Рейдера.
Пример по приоритету в количестве дкп
Игрок А имеет 78 дкп, игрок Б - 134 дкп, игрок В - 104 дкп, игрок Г - 236 дкп. Игрок А и Б - маги, игрок В - варлок, игрок Г - элем шаман. В MH падает вещь cloth, которую не против взять игроки А, В и Г. РЛ предлагает вещь сначала игроку Б, который пасует ее, так как она ему не слишком нужна. Тогда РЛ предлагает вещь игроку В, который ее и забирает за 125 дкп, тем самым уходя в минус. Шаман в данном случае не рассматривается, хоть он и фаворит по дкп, так как cloth не его "родной" тип брони.

6.6 По решению совета офицеров лут может быть отдан любому члену гильдии внеочереди, для скорейшего пве прогреса;
с отниманием соответвующего колличества ДКП
6.7 Распределение лута во время рейда происходит следующим образом: МЛ линкует выпавшую вещь и ведёт обратный отсчёт от 5 до 1. Если вам нужна эта вещь на основной спек вы пишите в рейд чате «1, ……….(звание), ….(количество дкп)». если на офф-спек - «2» до того как закончится отсчёт.
6.8 Если вещь нужно на офф спек вы пишите - «2». После проведения отсчёта никто не изъявляет желания забрать данную вещь за дкп, любой член рейда получает возможность купить данную вещь за 100 голд в пользу гильд банка, но только в том случае, если она нужна ему исключительно на офф-спек. Распределение в этом случае происходит посредствам «ролла».

ВНИМАНИЕ!
КЛ класса либо, совет офицеров в отсутвии КЛ, может впарить игруку шмот который по его/их мнению лучше нынешней экиперовки игрока. В случае отказа получить шмотку игрок получает минус дкп в размере 30% стоимости шмотки. Это правило введено против засола дкп. Гильдии нужны максимально одетые люди, а не зелено-синие раздолбаи с тоннами дкп.
6.9 ДКП начисляются следующим образом:
Сумма цен выпавших шмоток (как с боссов так и с треш мобов) ÷ кол-во участников рейда (в том числе замена).
6.10 Бонусные ДКП:
Продолжительный трай одного босса (Try bonus) ...................................................................... 3 дкп
Первое убийство босса (First Kill bonus) .................................................................................... 10 дкп
Удачный трай нового боса .................................................................................................... 1 - 5 дкп
6.11 Игрок не попавший в рейд, получает полные дкп за этот рейд, при условии нахождения его онлайн около входа в соответственный инстанс, либо мейном, либо на альте, все время рейда и готовности войти в рейд в любой момент(не дольше 2 минут)
6.12 Рейдер, опоздавший и непредупредивший об опоздании, на усмотрение РЛ получает штраф и по усмотрению РЛ не может находится на замене, только в основном составе и только в случае, если РЛ сочтет это необходимым. Штраф равен 1-5 ДКП за пропущенное время инвайта.

7.0 Штрафы.
7.1 Нарушения по пункту 2 (оскорбления и кражи) караются на усмотрение лидера гильдии либо другого офицера вплоть до /gkick.
7.2 Нарушения по пункту 2.7 караются переводом в более низшее звание, или вплоть до /gkick.
7.3 Нарушения по пунктам 3 и 4 караются на усмотрение РЛ от /kick из рейда и штрафа до 20 дкп до /gkick.
7.4 Выход из рейда до окончания рейда карается на усмотрение РЛ от 20 дкп до /gkick. Уход АФК без предупреждения, а так же попытка задержать рейд по необъективным причинам (например игрок долго бежал от духа, на клавиатуру прыгнула кошка, плохое настроение, истерика у бабушки и т.п.) либо действия игрока повлекшие вайп караются на усмотрение РЛ от 2 дкп до /gkick.
7.5 Нарушение пункта 3.3 караются на усмотрение КЛ от 10 дкп до /gkick.

8.0 Ответственные лица:
8.1

Лидер гильдии – Афория
Рейд лидер - Байфлай
Мейн хилер - Антако
КЛ разбойников - Итилдин
КЛ паладинов - Антако
КЛ друидов - Канрю
КЛ шаманов – Гипербласт
КЛ охотников – Байфлай
КЛ магов – Натаменеске
КЛ колдунов – Иксрейн
КЛ священников - Ирулания
КЛ воинов – Дартвейдер

8.2 Обязанности лидера гильдии - общее руководство, решение спорных вопросов внутри гильдии, вопросов не связанных с гильдией (другие игроки/гильдии),наблюдение за исполнением правил игроками.
8.3 Обязанности классовых офицеров – определенте игроков для конкретного экаунтера, консультация особей своего класса, требоваиня соответвующих талантов/одежды, предоставление информации РЛ о состоянии талантов/одежды/характеристик игроков на момент приглашения в рейд, контроль исполнения задач в рейде, поиск/рекомендации рекрутов для приема в гильдию, назначение игроков на определенные задачи в рейде (хил специфической цели, crowd control, кик/контрспел и т.п.), выдача ресорсов из ГБ, не требующих санкции ГМ, игрокам со званием рейдер,
8.4 Обязанности рейд лидера - создание/ведение рейда, объяснение тактик, контроль исполнения рейдом поставленных задач, рекомендации классовым офицерам в назначении игроков на определенные задачи (хил специфической цели, crowd control, кик/контрспел и т.п.)., определение колличества игроков класса необходимых для конкретного экаунтера.

9.0 Время Рейдов (по Москве)

Пн. 21.00-0.00
Вт. 21.00-0.00
Ср. 21.00-0.00
Чт. 21.00-0.00
Пт. выходной и 10ппл рейды (необязательные)
Сб. выходной и 10ппл рейды (необязательные)
Вс. 21.00-0.00

10.0 Набор в гильдию.
10.1 Если игрок, не состоящий в гильдии, захочет вступить, то он обязан заполнить форму в соответствующем разделе форума. Это так же касается игроков, которые раньше находились в гильдии, но хотели бы вернуться (заявка будет рассмотрена игроками и при отсутствии негативных отзывов игрок будет принят обратно).

ВНИМАНИЕ!
Игрок принимается в гильдию только один раз, "последний шанс" будет даваться в исключительных случаях, и он будет действительно последним. Более того, с такого человека будет двойной спрос, не вредите сами себе.
10.2 Не следует спрашивать о состоянии заявки, если офицеры гильдии не связались с игроком в течении недели после опубликования заявки, то это значит, что заявка была отклонена.
10.3 Самовольный выход из гильдии по любой причине (в том числе и ради шутки) автоматически обнуляет дкп игрока, которое не подлежит восстановлению, за исключением тех случаев, когда игрок имеет отрицательное значение дкп.(осторожнее с /gquit!).

11.0 Структура гильдии
11.1 Основные ранги:

Гильд мастер
Зам. ГМ
Офицер
Класс лидер
Рейдер
Мембер
Новичок

11.2 Звание "Новичок" автоматически получает каждый новый член гильдии.
11.3 По истечении месяца рейдов, и если игрок присутствовал на 50% атендасах + если игрок полностью удовлетворяет требованиям гильдии, ему присваивается ранг "Мембер". Если атендас мембера падает ниже 40% за месяц, он переводится в звание френд или кикается из гильдии.
11.4 Звание "Рейдер" получают игроки обладавшие ранее званием мембер и по истечению месяца игры присутствовавшие на 80% атенданс контролях + отвечающие требованиям КЛ и РЛ. Если атендас рейдера падает ниже 75% за месяц, он переводится в звание мембер.
11.5 В случае если рейдер уходит в слак предупреди об этом КЛ, то КЛ обязан пересмотреть его звание за последние 30д, а по возвращению из слака, начать вести отсчёт атенданса от новой даты.
11.6 Только игроки со званием "Рейдер" и выше имеют первоочередное право на получение лута. (за доп. информацией см. Кодекс рейдера)


[Вот кто я!] [Манчкин 40%] [Убийца 23%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]

ZeleD (14:22:23 7/11/2008)
там тупо как в танке )
Byfly (14:22:39 7/11/2008)
ты в танкен то ездил? что бы так утверждать
ZeleD (14:22:54 7/11/2008)
Нет, но там не должно быть умно, это же танк )

 
Форум » Основной » Устав и приложения » Новая редакция Устава!
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz