Пятница, 29.03.2024, 15:08


Главная
Регистрация
ДКП
Запись в рейды
Вход
 Last Wish Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Приём » Величие.Андед Рога. (пафосное имя, знаю :))
Величие.Андед Рога.
VelichДата: Пятница, 07.11.2008, 23:25 | Сообщение # 1
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток ) Ищу дружелюбную гильдию для веселого совместного времяприпровождения.
1. Имя чара, класс, уровень, ссылка на армори
Величие Рога андед
70 лвл. армори пока нерабочее изза трансфера, с радостью покажу в игре шмот.
2. Ваше реальное имя, возраст, место проживания, часовой пояс (GMT)
Ефимов Александр, Москва ГМТ+3
3. Билд, (при необходимости weapon-специализация), /played, Как долго играете в WoW?
играю с июня 2006 года. на роге ( мейн в настоящем ) 60 дней.
в связи с новым деревом талантов - тестю сейчас все, что попадается для нахождения оптимального билда в ПвП/ПвЕ
4. Готовы ли Вы сменить билд, если КЛ посчитает это необходимым?
конечно, многие месяцы рейдов приучили )
5. Опыт PvE - БК до-БК рейд инсты.
До бк - играл варом, танчил ониксию, так же магом в молтен коре ддшил. в БК - рога все инсты до хиджал саммита включительно.
6. В каких гильдиях состояли, почему ушли и имеете ли задолженности (ДКП, реги, голд и т.п.)?
Сервер Scarshield Legion гильдия Defenders of Kalimdor. Гм Guron. ушел изза общего решения трансфернуть гильдию - после чего она развалилась (очень обидно)
задолженностей не имею)
7. Какое количество дней в неделю и в какое время вы находитесь в онлайне и можете рейдить?
Рейды у нас 5/7 с 20:00 до 0:00.
каждый день )
8. Конфигурация Вашего компьютера и тип Интернет соединения (скорость)
12 мбит в секунду, тариф - задрот ) комп легко тянет вов - 2гига проц, 2 гига оперы и карта 256
9. Имеется ли Ventrilo?
да, так же как и тим спик.